Страницы

пятница, 12 марта 2010 г.

Вот они, подарочные издания

По образу и подобию. Один макет. Разное исполнение. Спасибо Галине и ее мастер-классу!

1. На день рождения очень близкого мне человечка (самая первая)

Конвертик как-то сам смастерился в процессе))


2. На день рождения тети подруги (попросили сделать нежную, весеннюю)

Здесь еще должны быть слова "Happy birthday" на "ножках".

Но к сожалению, финального варианта нет.


Вот такие мои первые "блинчики". Сейчас смотрю и вижу, что здесь надо было иначе, тут было бы лучше вот так... Но именинникам очень понравилось, а это главное))

3 комментария:

  1. Здравствуй, Люба! Поздравляю с рождением блогодомика и желаю творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, у тебя очень красивые работы, заходи за наградой.

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка, посты о награде я разместила уже относительно давно, они несколько дней постояли, затем я их удалила, посчитав, что все уже забрали свои награды. Видимо ты не успела, извиняюсь. Но сами награды сохранились у меня в блоге на боковой панели внизу, и ты можешь выбрать любую какая тебе понравится, поскольку я не помню какой наградой тебя награждала.

    ОтветитьУдалить